La Rochelle

Частная бизнес-школа La Rochelle – одна из престижных негосударственных учебных заведений во Франции, где готовят специалистов в сфере менеджмента, бизнеса, экономики и финансов.
Школа располагается в старейшем и удивительном по своей красоте портовом городке Ла-Рошель. Город славится своим архитектурным наследием, ведь здесь до сих пор стоят средневековые постройки, дома эпохи Возрождения, башня «Большие часы», а в океане среди бушующих волн возвышается знаменитый Форт Байярд.
Ла Рошель имеет очень удобное географическое положение: до Парижа можно добраться за 3 часа на скоростном поезде, всего в 2 часах езды расположены Бордо, Нант и Пуатье.
Программа
Курс включает в себя 36 часов занятий по выбранной программе, а также дополнительно входит языковой курс – 9 часов французского языка. Преподавание по основным предметам ведутся на английском языке. Во время трехнедельного обучения студенты посещают крупнейшие бизнес компании, лекции презентации ведущих экспертов по бизнесу и менеджменту.
Как правило, занятия по основным дисциплинам проходят в утренние часы, их продолжительность – 3 часа. В послеобеденное время у ребят либо запланированные встречи и лекции, либо занятия по французскому языку.
Для того чтобы быть зачисленным на один из предложенных курсов, необходимо иметь уровень не ниже upper-intermediate. Студент должен чувствовать уверенность в своем английском и быть готовым понимать преподавателей, работать над предложенным кейсом в группе с другими учащимися, сдать устный экзамен.
На выбор студентам предоставляются следующие предметы:
1. Мировое лидерство и международный бизнес
Этот курс предназначен для тех, кто стремиться разобраться со стремительными мировыми трансформациями и лучше понимать кросс-культурные коммуникации. Современные специалисты в данной области должны иметь четкое понимание того, насколько важно уметь вести переговоры с представителями разных культур. Так как в современном обществе становится необходимо уметь эффективно общаться с коллегами или клиентами, которые принадлежат к разным культурным традициям.
Курс будет интересен тем, кто нацелен профессионально развиваться в бизнес среде, и кто хотел бы лучше понимать устройство процесса кросс-культурной коммуникации и его влияние на международный бизнес.
2. Бренд-менеджмент в индустрии моды и менеджмент товаров класса люкс.
Курс сосредоточен на всех аспектах менеджмента в модной индустрии, а также на изучении различных форм взаимодействия внутри фэшн компании, например процесс реализации рекламы и маркетинга, а затем готовый проект на выходе.
На занятиях студенты узнают о самых передовых концепциях в этой сфере, познакомятся с социально-культурным контекстом, который неразрывно связан и влияет на брендинг продукции.
Чтобы эффективнее разобраться со всеми задачами, учебный процесс направлен на изучение следующих вопросов:
- понимание основ брендов класса люкс, происхождение термина бренд-менеджмента
- анализ процесса становления модного бренда в статус люкса
- рассмотрение современных проблем в моде.
3. Туризм и гостиничное дело
Курс заинтересует студентов, которые хотят строить свою карьеру в туризме или гостиничном бизнесе.
Основной акцент программы направлен на исследование и изучение методов управления для достижения качественного обслуживания. Студенты научатся различать традиционные и нетрадиционные методы менеджмента, понимать структурную организацию гостиничных объектов, разбираться в MICE рынке.
При условии успешной сдачи устного экзамена по выбранному курсу, студентам выдается сертификат, который равен 9 кредитам по европейской системе зачета кредитов.
Проживание:
Ребята размещаются в школьной резиденции, которая находится в 10 минутах ходьбы от школы. Проживают в одноместных комнатах. Либо они также могут проживать в семье, где им также предоставляется собственная комната и кровать.
В стоимость курса включено: выбранный курс, учебные материалы, проживание на выбор, экскурсия с англоязычным гидом, уикенд в Париже.